Гарантия и сервисные центры Niagara

Гарантия Гарантия от производителя Фирменная гарантия при покупке в нашем интернет-магазине

При доставке сантехники для душа

Гарантия предоставляется по чеку: при получении товара проверьте информацию, указанную в чеке, а именно: дата покупки, состав и сумма заказа.

Обратите внимание на отсутствие у товара механических повреждений и на наличие комплектующих. Сантехнику должны устанавливать специалисты сервисного центра. Гарантия не распространяется на недостатки в работе прибора, которые возникли вследствие неправильной установки.

Условия гарантии

Гарантия распространяется только на сантехники для душа, которая используется в личных, семейных или домашних целях, не связанных с предпринимательской деятельностью.

Гарантия действует только на приборы, которые эксплуатировались в домашних условиях.

  • Niagara — гарантия 5 лет
  • Grossman — гарантия 5 лет
  • Мы не рекомендуем осуществлять ремонт самостоятельно или в не авторизованных сервисных центрах, так как это повлечет за собой потерю права на гарантийное обслуживание.

    Также обращаем Ваше внимание, что гарантия не распространяется на самостоятельную установку приборов и связанные с этим возможные неисправности. Для того, чтобы избежать таких случаев, мы рекомендуем пользоваться услугами специализированных сервисных центров.

    Покупатель имеет право на бесплатный ремонт при обнаружении неисправностей в течение гарантийного срока. Для того, чтобы осуществить гарантийный ремонт, необходимо обратиться в один из авторизованных сервисных центров и предъявить кассовый чек.

    Снятие с гарантии

    Гарантия производителя не распространяется, если:

    • не были соблюдены требования, прописанные в инструкции;
    • товар был поврежден при неправильной транспортировке, установке либо эксплуатации;
    • неисправности возникли при перегрузке;
    • в конструкцию товара были внесены изменения неуполномоченными лицами;
    • продуктовых или серийных номеров нет либо они читаются неразборчиво;
    • недостатки были вызваны причинами, которые не зависят от производителя, в том числе: перепадами напряжения в электросети (по ГОСТу 13109-97 и локальным государственным стандартам), стихийными бедствиями и пожарами, действиями домашних и диких животных, а также попадания внутрь посторонних предметов и жидкостей;
    • Перед эксплуатацией товара необходимо ознакомиться с приложенной документацией. Правила безопасного и эффективного использования товаров изложены в инструкции по эксплуатации.

      Производитель не несет ответственность за любые убытки, которые могут возникнуть прямо или косвенно, для людей, объектов и домашних животных из-за несоблюдения всех требований, изложенных в инструкции по эксплуатации.

      Ремонт осуществляется по гарантии и не влечет расширения или продления гарантийного срока.

    Авторизованные центры
    Фирменный сервисный центр г. Москва и Московская область
    e-mail: service@niagaragroup.ru
    Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: